«Об утверждении Порядка осуществления контроля в сфере закупок органом внутреннего муниципального финансового контроля в муниципальном образовании «Ахинское»

Файл отсутствует
скачать

35 от 17.09.2014



Российская Федерация
Иркутская область
Эхирит-Булагатский район
Муниципальное образование «Ахинское»
Глава администрации

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17.09.2014 № 35 с. Ахины

«Об утверждении Порядка
осуществления контроля в сфере
закупок органом внутреннего
муниципального финансового контроля
в муниципальном образовании «Ахинское»

В соответствии со статьей 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», руководствуясь Уставом муниципального образования «Ахинское»

Постановляю:

1. Утвердить Порядок осуществления контроля в сфере закупок органом внутреннего муниципального финансового контроля в муниципальном образовании «Ахинское» (Приложение).
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте МО «Ахинское» и в информационном бюллетене «Ахинский Вестник».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Г.Д. Багаева

Утверждено
постановлением администрации
МО «Ахинское»
от 17.09.2014 № 35

ПОРЯДОК
осуществления контроля в сфере закупок органом внутреннего муниципального финансового контроля в муниципальном образовании «Ахинское»

1. Порядок организации и проведения внутреннего муниципального финансового контроля в сфере закупок в муниципальном образовании «Ахинское» (далее - Порядок) определяет порядок осуществления органом внутреннего муниципального финансового контроля (далее – Орган контроля) полномочий по контролю за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в отношении закупок для обеспечения муниципальных нужд (далее - контроль в сфере закупок, контрольные мероприятия) в соответствии со статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон).
2. Деятельность по контролю в сфере закупок основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов и гласности.
3. Деятельность по контролю в сфере закупок подразделяется на плановую и внеплановую и осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок.
4. Плановые контрольные мероприятия осуществляются в соответствии с планом контрольной работы органа контроля (далее – План). План разрабатывается на год и устанавливает перечень контрольных мероприятий, субъекты контроля, тематику, сроки контрольного мероприятия. План формируется должностными лицами Органа контроля до 01 декабря года, предшествующего планируемому. Сформированный План утверждается распоряжением администрации муниципального образования «Ахинское» не позднее 25 декабря года, предшествующего планируемому.
Периодичность проведения проверки на одном субъекте контроля – не более одного раза в три года.
5. Внеплановые контрольные мероприятия осуществляются на основании решения руководителя органа контроля, принятого в связи с поступлением обращений (поручений) Главы поселения, депутатов муниципального образования, обращений граждан и организаций.
6. Орган контроля при осуществлении деятельности в сфере закупок осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль в отношении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Ахинского сельского поселения, предусмотренный частью 8 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе.
7. Контроль в сфере закупок осуществляется в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, осуществляющих действия, направленные на осуществление закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд Ахинского сельского поселения в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе (далее – субъекты контроля).
8. Определить состав органа контроля в сфере закупок в количестве 3 (трех) человек:
1) Багаева Галина Доржиевна – Глава муниципального образования «Ахинское», руководитель органа контроля;
2) Балханов Леонид Юрьевич – начальник финансового отдела МО «Ахинское»;
3) Хандагурова Ирина Афанасьевна – специалист администрации МО «Ахинское»
9. Должностные лица, указанные в пункте 8 настоящего Порядка, имеют право:
а) запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме информацию, документы и материалы, объяснения в письменной и устной формах, необходимые для проведения контрольных мероприятий;
б) при осуществлении выездных проверок беспрепятственно по предъявлению распоряжения руководителя о проведении выездной проверки посещать помещения и территории, которые занимают лица, в отношении которых осуществляется проверка, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг;
в) проводить экспертизы, необходимые при проведении контрольных мероприятий и (или) привлекать независимых экспертов для проведения таких экспертиз;
г) выдавать представления, предписания об устранении выявленных нарушений в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
10. Должностные лица, указанные в пункте 8 настоящего порядка, обязаны:
а) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в сфере закупок;
б) соблюдать требования нормативных правовых актов в сфере закупок;
в) проводить контрольные мероприятия в соответствии с распоряжением руководителя Органа контроля;
г) знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо субъекта контроля с копией распоряжения на проведение выездной проверки, с распоряжением о приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения проверки, об изменении состава проверочной группы, а также с результатами контрольных мероприятий (актами и заключениями);
д) при выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, направлять в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такой факт.
11. Должностные лица, указанные в пункте 8 настоящего порядка, несут ответственность за исполнением настоящего Порядка. В случае выявления нарушений положений настоящего Порядка и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению контрольных мероприятий, должностные лица Органа контроля несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в процессе исполнения контрольных мероприятий, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
12. Формой осуществления контроля в сфере закупок являются:
- Проверка, под которой понимается совершение контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности отдельных финансовых и хозяйственных операций, достоверности бюджетного (бухгалтерского) учета и бюджетной (бухгалтерской) отчетности в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок за определенный период.
Проверки подразделяются на камеральные и выездные, в том числе встречные проверки.
Под камеральными проверками понимаются проверки, проводимые по месту нахождения органа контроля в сфере закупок на основании бюджетной (бухгалтерской) отчетности и иных документов, представленных по его запросу. Камеральная проверка проводится Органом контроля в течении 30 рабочих дней со дня получения от субъекта контроля информации, документов и материалов, предоставленных по запросу.
Под выездными проверками понимаются проверки, проводимые по месту нахождения субъекта контроля, в ходе которых в том числе определяется фактическое соответствие совершенных операций данным бюджетной (бухгалтерской) отчетности и первичных документов. Срок выездной проверки составляет не более 30 рабочих дней.
Под встречными проверками понимаются проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью субъекта контроля.
Распоряжение о проведении проверки должно содержать вид мероприятия и основание его проведения, наименование субъекта контроля, сроки проведения мероприятия (начала и окончания), состав рабочей группы, проверяемый период, проверяемые вопросы.
При проведении проверки исполнители мероприятия запрашивают информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контроля в сфере закупок. Такие запросы являются обязательными для исполнения должностными лицами субъектов контроля.
Результаты проверки оформляются актом, который должен быть подписан не позднее последнего дня проверки (камеральной) и в течение 15 рабочих дней при выездной проверке. Акт проверки составляется в двух экземплярах и подписывается руководителем Органа контроля, осуществляющим контрольное мероприятие. Один экземпляр акта проверки с отметкой об ознакомлении руководителя организации субъекта контроля хранится в администрации муниципального образования «Ахинское», второй у субъекта контроля.
В случае несогласия с положениями акта или с целью уточнения его отдельных положений, руководитель субъекта контроля имеет право в течение семи рабочих дней, с момента получения акта, направить в орган контроля свои замечания (возражения), являющиеся неотъемлемой частью акта и на которые в течение семи рабочих дней орган контроля должен дать заключение по каждому возражению (замечанию). По результатам акта руководитель органа контроля принимает решение:
а) о применении мер принуждения, к которым относятся представления и предписания;
б) об отсутствии оснований для применения мер принуждения.
13. Под представлением понимается документ органа контроля, который должен содержать обязательную для рассмотрения в установленные в нем сроки или, если срок не указан, в течение 30 дней со дня его получения информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации, законодательства в сфере закупок и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, связанные с осуществлением закупок и требования о принятии мер по их устранению, а также устранению причин и условий таких нарушений.
14. Под предписанием понимается документ органа контроля, содержащий обязательные для исполнения в указанный в предписании срок требования об устранении выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации, законодательства в сфере закупок и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, связанные с осуществлением закупок, и (или) требования о возмещении причиненного такими нарушениями ущерба Российской Федерации, субъекту Российской Федерации, муниципальному образованию.
Неисполнение предписаний органа контроля, а также при получении информации о совершении субъектами контроля действий (бездействий), содержащих признаки административного правонарушения орган контроля сообщает об этом в контрольный орган Иркутской области или обращается в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с законодательством российской Федерации. При обнаружении признаков уголовного преступления орган контроля уведомляет об этом правоохранительные органы.
15.Результаты проведения контрольных мероприятий размещаются на официальном сайте Администрации муниципального образования «Ахинское», а также в единой информационной системе в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Дата создания материала: 10-10-2014. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *